Гарантия и Правила эксплуатации на столешницы ЛДСП и МДФ
УСЛОВИЕ ГАРАНТИИ
1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в настоящем паспорте.
2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев, срок службы изделия – 5 лет.
3. Гарантийный срок хранения изделия 6 месяцев.
4. В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки.
Весь предлагаемый ассортимент подтвержден Декларацией о соответствии.
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ и ХРАНЕНИЕ.
1. В пределах одного населенного пункта мебель допускается перевозить открытым автотранспортом при условии предохранения ее от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков.
2. После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.
3. Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)
2. Распаковать и проверить целостность покрытия столешницы и кромочных элементов.
В случае претензии, пожалуйста, сделайте следующее:
- подробно опишите найденный дефект.
- сфотографируйте дефектную часть столешницы, фотографию отправьте на почту вместе с описанием претензии / дефекта;
- не забудьте указать ваш контактный номер телефона и номер товарной накладной.
Будьте внимательны - если вы забудете указать что-то из вышеперечисленного, такую рекламацию мы имеем право не рассматривать. Если всё указано правильно, по закону у нас есть от 14 до 45 дней для рассмотрения заявки.
Также не выбрасывайте чеки и упаковку от товара, если вы производите сборку своими руками. Если при возникновении претензий у вас не окажется товарного чека либо упаковки, такая рекламация в соответствии с законом может остаться без внимания (или будет выполнена за ваш счет).
Собирая стол (скамью) самостоятельно, сначала распакуйте пакеты, проверьте части стола (скамьи) на наличие сколов и царапин. Если таковые будут найдены, сообщите нам и мы заменим заводской брак бесплатно в обговоренные сроки.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Мебель со столешницами ЛДСП и МДФ должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, с относительной влажностью, не превышающей 80% и температурой в пределах от +10"С до +40"С.
Крепеж (саморезы или шурупы) требуется подбирать исходя из толщины столешницы (16 мм или 22 мм).
Длина самореза не должно превышать суммарную величину (3⁄4 толщины столешницы + толщина элемента подстолья в месте крепежа). Сборку необходимо производить на чистой, желательно мягкой, поверхности.
При уходе за столешницей ЛДСП и МДФ не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы, содержащие растворители или ацетон; жирные пятна, пятна от кофе, чая, варенья, след от карандаша и пр. легко удаляются с поверхностей с помощью бытовых реактивов.
Перед использованием стола или скамьи, проверить целостность покрытия ножек, столешницы и других элементов.
Не допускайте кратковременного взаимодействия на столешницу, кромочный материал температуры выше +85С, а также избегайте длительного воздействия на них горячего (выше +50С) воздуха – это может привести к вздутию, оплавлению, отслаиванию плёнки, пластика и кромочного материала.
Не допускайте охлаждения мебели ниже -25С; при охлаждении ниже указанной температуры возможно растрескивание и отслаивание плёнки, пластика, лакокрасочного покрытия и кромочного материала.
Не допускайте попадания воды на торцы деталей из ламинированной плиты. Не допускайте застоя воды в местах распила, так как это приводит к разбуханию и деформации столешницы.
Рекомендуется использовать подставки под посуду и приборы.
Не допускайте механического воздействия на поверхность столешницы, которое приводит к деформации, повреждению или может оцарапать поверхность.
Избегайте загрязнения и попадания посторонних предметов в механизмы мебельной фурнитуры.
Изготовитель не принимает претензии по качеству продукции и не несет ответственности в случаях:
- При обнаружении механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки. То есть возникших при несоблюдении правил транспортировки, эксплуатации и хранения.
- При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.
- При разбухании столешниц, так как разбухание деталей — это следствие неправильной эксплуатации и хранения.
- При самостоятельной неквалифицированной сборке.
Гарантийный случай не распространяется на продукцию при несоблюдении рекомендаций по сборке.
ВАЖНО.
Изображения всех изделий и покрытий, представленные на данном сайте, могут незначительно отличаться от оригинальных.
Информацию о возможности просмотра оригиналов уточняйте у наших менеджеров.
Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его качества. Данные изменения не влекут за собой ухудшения потребительских свойств и внешний вид изделий.