Гарантия и Правила эксплуатации на столы

УСЛОВИЕ ГАРАНТИИ
1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в настоящем паспорте.
2. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Срок службы изделия – 5 лет.
3. Гарантийный срок хранения изделия 6 месяцев.
4. В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки.

Весь предлагаемый ассортимент подтвержден Декларацией о соответствии.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ и ХРАНЕНИЕ.
1. В пределах одного населенного пункта мебель допускается перевозить открытым автотранспортом при условии предохранения ее от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков.
2. После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.
3. Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)
4. Распаковать стол. Проверить целостность покрытия каркаса и столешницы.
5. Сборку необходимо производить на  чистой, желательно мягкой, поверхности.

В случае претензии, пожалуйста, сделайте следующее:
- подробно опишите найденный дефект.
- сфотографируйте дефектную часть стола, фотографию отправьте на почту вместе с описанием претензии / дефекта;
- не забудьте указать ваш контактный номер телефона и номер товарной накладной.

Будьте внимательны — если вы забудете указать что-то из вышеперечисленного, такую рекламацию мы имеем право не рассматривать. Если всё указано правильно, по закону у нас есть от 14 до 45 дней для рассмотрения заявки.

Также не выбрасывайте чеки и упаковку от товара, если вы производите сборку своими руками. Если при возникновении претензий у вас не окажется товарного чека либо упаковки, такая рекламация в соответствии с законом может остаться без внимания (или будет выполнена за ваш счет).

Собирая стол самостоятельно, сначала распакуйте пакеты, проверьте части стола на наличие сколов и царапин. Если таковые будут найдены, сообщите нам и мы заменим заводской брак бесплатно в обговоренные сроки.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, с относительной влажностью, не превышающей 70% и температурой в пределах от +10"С до +40"С.
  При уходе за столешницей и каркасом не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы, содержащие растворители или ацетон; жирные пятна, пятна от кофе, чая, варенья, след от карандаша и пр. легко удаляются с поверхностей с помощью бытовых реактивов.
  Перед использованием стола, проверить целостность покрытия ножек, столешницы и других элементов. Сборку необходимо производить на  чистой, желательно мягкой, поверхности, согласно инструкции по сборке (см. “Порядок сборки”).
  При уходе за столешницей и каркасом не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы.
  Не допускайте кратковременного взаимодействия на столешницу, кромочный материал и каркас температуры выше +85С, а также избегайте длительного воздействия на них горячего (выше +50С) воздуха – это может привести к вздутию, оплавлению, отслаиванию плёнки, пластика, лакокрасочного покрытия и кромочного материала.
  Не допускайте прямого попадания воды на торцы деталей из  ламинированной плиты. Не допускайте застоя воды в местах распила, так как это приводит к разбуханию и деформации столешницы.
  Рекомендуется использовать подставки под посуду и приборы.

  Не допускайте механического воздействия на поверхность столешницы, которое приводит  к деформации,  повреждению или может оцарапать  поверхность.
  Избегайте загрязнения и попадания посторонних предметов в механизмы мебельной фурнитуры.
 
  
   Изготовитель не принимает претензии по качеству продукции и не несет ответственности в случаях:
- При обнаружении  механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки. То есть возникших при несоблюдении правил транспортировки,  эксплуатации и хранения.
- При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.
- При разбухании столешниц, так как разбухание деталей – это следствие неправильной эксплуатации и хранения.
- При самостоятельной неквалифицированной сборке.
Гарантийный случай не распространяется на продукцию при несоблюдении рекомендаций по сборке.

 

ВАЖНО. 
Изображения всех изделий и покрытий, представленные на данном сайте, могут незначительно отличаться от оригинальных. 
Информацию о возможности просмотра оригиналов уточняйте у наших менеджеров. 

Цвет эмали может незначительно отличаться по тону от партии к партии (у Поставщика). Рекомендуем учитывать этот факт при заказе.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его качества. Данные изменения не влекут за собой ухудшения потребительских свойств и внешний вид изделий.