Гарантия и Правила эксплуатации на подстолья

УСЛОВИЕ ГАРАНТИИ
1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в настоящем паспорте.
2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев, срок службы изделия – 5 лет.
3. Гарантийный срок хранения изделия 6 месяцев.
4. В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки.

Весь предлагаемый ассортимент подтвержден Декларацией о соответствии.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ и ХРАНЕНИЕ.
1. В пределах одного населенного пункта мебель допускается перевозить открытым автотранспортом при условии предохранения ее от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков.
2. После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.
3. Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)ов.
4. Распаковать подстолье. Проверить целостность покрытия каркаса.

В случае претензии, пожалуйста, сделайте следующее:
- подробно опишите найденный дефект.
- сфотографируйте дефектную часть подстолья, фотографию отправьте на почту вместе с описанием претензии / дефекта;
- не забудьте указать ваш контактный номер телефона и номер товарной накладной.

Будьте внимательны - если вы забудете указать что-то из вышеперечисленного, такую рекламацию мы имеем право не рассматривать. Если всё указано правильно, по закону у нас есть от 14 до 45 дней для рассмотрения заявки.

Также не выбрасывайте чеки и упаковку от товара, если вы производите сборку своими руками. Если при возникновении претензий у вас не окажется товарного чека либо упаковки, такая рекламация в соответствии с законом может остаться без внимания (или будет выполнена за ваш счет).

Собирая подстолье самостоятельно, сначала распакуйте пакеты, проверьте части подстолья на наличие сколов и царапин. Если таковые будут найдены, сообщите нам и мы заменим заводской брак бесплатно в обговоренные сроки.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, с относительной влажностью, не превышающей 80% и температурой в пределах от +10"С до +40"С.
  При уходе за каркасом не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы, содержащие растворители или ацетон; жирные пятна, пятна от кофе, чая, варенья, след от карандаша и пр. легко удаляются с поверхностей с помощью бытовых реактивов.
  Перед использованием подстолья, проверить целостность покрытия. Сборку (если это требуется) необходимо производить на  чистой, желательно мягкой, поверхности, согласно инструкции по сборке (см. “Порядок сборки”).
  При уходе за каркасом не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы.
  Не допускайте кратковременного взаимодействия на каркас температуры выше +85С, а также избегайте длительного воздействия на него горячего (выше +50С) воздуха – это может привести к вздутию, оплавлению, отслаиванию лакокрасочного покрытия.
  Не допускайте охлаждения мебели ниже -25С; при охлаждении ниже указанной температуры возможно растрескивание лакокрасочного покрытия.
  Запрещается протирать поверхность каркаса (особенно в Зеркальной эмали) щеткой, грубой тканью и средствами содержащими соду, мыло, хлор, кислоту, ацетон, растворитель и другие агрессивные и абразивные вещества и материалы. Рекомендуется протирать поверхность каркаса только мягкой материей (микрофибра), слегка увлажненной в чистой воде, только после этого протирать сухой мягкой материей (микрофибра).
  Избегайте загрязнения и попадания посторонних предметов в механизмы мебельной фурнитуры.
  
   Изготовитель не принимает претензии по качеству продукции и не несет ответственности в случаях:
- При обнаружении  механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки. То есть возникших при несоблюдении правил транспортировки,  эксплуатации и хранения.
- При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.
- При самостоятельной неквалифицированной сборке.
Гарантийный случай не распространяется на продукцию при несоблюдении рекомендаций по сборке.

 

ВАЖНО. 
Изображения всех изделий и покрытий, представленные на данном сайте, могут незначительно отличаться от оригинальных. 
Информацию о возможности просмотра оригиналов уточняйте у наших менеджеров. 

Цвет эмали может незначительно отличаться по тону от партии к партии (у Поставщика). Рекомендуем учитывать этот факт при заказе.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его качества. Данные изменения не влекут за собой ухудшения потребительских свойств и внешний вид изделий.